Плюсы реферальных программ

- реф. программы дают вам пассивную прибыль. Вложив один раз средства или/и время, вы получаете, уже бездействуя пассивный доход.

- увеличение прибыли. Если вами была правильно избрана партнерка (будем называть, таким образом, магазин либо сервис, которому вы передаете клиентов), то, как правило, прибыль увеличивается со временем (соответственно все зависит от количества рефералов) – поскольку люди партнерку используют все активнее, и соответственно доход с рефералов будет выше.

- это интересно. Может быть на любителя, однако заниматься раскруткой разнообразных сервисов очень даже не напрягает.

Минусы реферальных программ

- нечестные партнерские системы. Редко, однако, такое случается. Допустим, привлечете несколько сотен клиентов, а потом услышите, что все кто был привлечен – неактивны, с них нет дохода, а значит, отсутствуют и партнерские выплаты. Это возможно в теории, однако с трудом верится.

- продолжительность существования партнерок. Бывает, что партнерка перестает просто работать (уже не актуальна, внутренние конфликты, «съедена» конкурентами). В данном случае вами будут потеряны все средства, которые были инвестированы в рекламу, окажетесь в минусе.

Эти два пункта можно обойти если работать действительно с лучшими партнерскими программами для пользователей.

Еще из минусов - отношение к ссылкам рефералов. Существует такая разновидность людей, которые от одного вида подобных ссылок приходят в ярость. Они придерживаются мнения, что все это происки проклятого капитализма.

PS: Мы будем работать только с качественными партёнками, и все минусы отпадут! )))